более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Костанай

Систему маркировки интегрируют с ЕГАИС для пивной отрасли

Баннер в статью.jpg

По сообщению Минпромторга, в министерстве проведено оперативное видео-совещание. На повестке дня стоял вопрос цифровой маркировки молочной продукции, пивных и слабоалкогольных напитков, упакованной воды. На заседании присутствовали представители Минсельхоза, региональной исполнительной власти, заинтересованного бизнес-сегмента, компаний, предоставляющих техническое решение вопроса и Центра развития перспективных технологий.

На совещании было отмечено, что Минпромторг, при взаимодействии с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ, разработали схемы и методики взаимодействия сторон, участвующих в проведении эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС. Разработанные механизмы позволят исключить двойное предоставление участниками пивной отрасли одинаковых сведений в две инфо-системы.

Подключим к ЕГАИС в кратчайшие сроки

Хочется напомнить, что эксперимент по добровольной маркировке пивной продукции и слабоалкогольных напитков проходит с первого квартала 2021г. и до конца августа 2022г. А с начала 2022г. пиво и слабоалкогольные напитки отнесены к категории товаров с обязательной маркировкой. Введение обязательной маркировки будет поэтапным и станет обязательным с 01.09.2022г. Исходя из требований Федерального законодательства, закупки пивных напитков и пива, сидра, пуаре и медовухи обязательны для фиксирования в системе ЕГАИС.

Для розницы работа с маркированным товаром может потребовать обновления программного обеспечения, а его стоимость будет зависеть от поставщика такого ПО. Для одной из самых распространенных систем учета "1С:Предприятие 8" обновление типовых решений доступно пользователям в сервисе "1С:Обновление программ".

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей