более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Костанай

Как открыть новые каналы продаж

5676575.png

Если старые каналы продаж не работают, а ситуация на рынке критическая, помогут только новые каналы сбыта.

1. Маркетплейсы – как подключить и наладить продажи

Маркетплейсы – это платформы для торговли в интернете – «витрины», куда владельцы интернет-магазинов могу поместить свои товары. Прародителями маркетплейсов были самые настоящие рынки, известные издревле.

Современный маркетплейс – посредник между потребителем и продавцом в электронной торговле.

Что делает маркетплейсы – важнейшим инструментов современных продаж в сети?

В первую очередь эти три признака:

  • Маркетплейсы – это сильные бренды. Ozon, Беру или WildBerries знают десятки миллионов пользователей. Клиенты приходят к знакомому бренду, чьему качеству и имени они доверяют, вам не нужно зарабатывать это доверие с нуля.
  • Маркетплейсы – достаточно новый канал продаж, которым пользуются еще не все, что дает преимущество.
  • Маркетплейсы, как и вся интернет-торговля, активно растет. 

Как подключиться к маркетплейсам?

Первое, что нужно сделать – зарегистрироваться. Маркетплейсы предлагают заполнить подробную анкету, которую агрегатор затем проверяет.

Анкеты обычно состоит из:

  • Основной информации о вашей компании с копиями всех уставных документов.
  • Банковских реквизитов.
  • Некоторые маркетплейсы работают по ЭДО, нужно будет указать вашего оператора. Если у вас до сих не настроен электронный документооборот, обязательно сделайте это.

Маркетплейс может отклонить вашу заявку, если:

  • Вы загрузили неправильные документы или сканы, ошиблись при заполнении анкеты.
  • У вашей компании есть задолженность.

Также вам понадобится загрузить на маркетплейс ваши товары, согласно установленным характеристикам.

В случае успешной проверки вам придет официальное подтверждение от маркетплейса и вы сможете начать работу. 


Подключим Вас к любому маркет-плейсу

2. Идеальный интернет-магазин для торговли за три дня

Выход в он-лайн – как решение

Сейчас, в период карантина, когда практически все магазины закрыты, у предпринимателей остается только один вариант – выход в он-лайн.

Торговля в сети – это:

  • Стабильная работа, не смотря на кризисы и отсутствие людей на улицах.
  • Доступность 24/7.
  • Увеличение количества покупателей за счет расширения географии.
  • Увеличение количества покупателей за счет использования современных инструментов и площадок для продвижения.
  • Экономия на аренде торговых и складских площадей.
  • Оптимизация затрат с помощью перевода свободных сотрудников в доставку.

Продавать в интернете – это сложно?

Есть мнение, что подключить интернет-магазин и настроить его работу – это долго, сложно и дорого. Давайте разберемся так ли это.

Есть разные варианты создания сайтов, можно заказать индивидуальную разработку и вложить в это немало средств и времени, но нужно ли это сейчас?

В период кризиса, когда важно быстро адаптироваться под изменения рынка, изменившись вместе с ним, вы можете выбрать быстрые и простые решения для старта продаж в интернете.

Одно из таких решений – облачная платформа интернет-магазина InSales.

InSales позволяет быстро создать интернет-магазин на базе готовых шаблонов. Облачное решение работает на основе подписки, вы платите только тогда, когда пользуетесь сайтом.

Это возможность получить красивый и удобный адаптивный дизайн, сделанный специально для розницы, готовую интеграцию с платежными системами, маркетингом и логистикой, а также круглосуточную техническую поддержку.

Как подключиться? 

А как начать зарабатывать?

Интернет-магазин будет приносить прибыль только при правильном продвижении. Настроить контекстную рекламу можно и самостоятельно, но только высокий уровень экспертизы поможет вам не потратить бюджет впустую, а получить реальную прибыль при небольших стартовых вложениях. 


Сделаем интернет-магазин и настроим рекламу за 3 дня

3. Организация самостоятельной доставки

Перестройте работу текущих сотрудников, сохранив их места, и доставляйте товар покупателям. Не ждите, пока они сами смогут прийти к вам.

Мы недавно рассказывали о том, какие кассы нужны курьерам и как организовать самостоятельную доставку.

Один из таких комплектов для быстрого старта:

  • Смарт-терминал Эвотор 5I с возможность бесконтактной оплаты
  • Регистрация и настройка онлайн-кассы в налоговой
  • Приложения Эвотор для курьерской доставки и фискализации 

Проконсультируем по необходимому оборудованию

4. Запуск продаж через мессенджеры и социальные сети

Один из самых новых каналов продаж – интернет-магазины на основе ботов в мессенджерах. Например, в Telegram.

Как это работает?

Приобретается специальная лицензия, загружаются ваши товарные позиции, прописывается логика, по которой действует клиент для осуществления заказа, также туда же интегрируется платежный модуль. Благодаря этому клиент может сделать заказ и оплатить его сразу же не выходя из мессенджера и это соответствует всем требованиям законодательства.

А что еще?

После создания магазина можно настроить таргетированную рекламу в социальных сетях, направленную именно на вашу целевую аудиторию. Ссылка будет вести прямо на интернет-магазин в Telegram, что исключит возможность «потери» пользователя при переходе со страницы на страницу.

Как сообщить своим клиентам о новом канале продаж?

Мы также можем сделать для вас SMS-рассылку по текущей клиентской базе с ссылкой на интернет-магазин в Telegram, чтобы рассказать вашим клиентам о нем.

Для кого подходит это решение?

В первую очередь для тех, у кого небольшой ассортимент и что хочет максимально быстро перейти на новый формат работы. 


Интернет-магазин в телеграмме с рекламой за один день!

Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей