более 100 офисов в 9 странах
Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Выбор региона
Ваш город: Костанай

Вебинар "Как организовать и автоматизировать приемку товара, продажу, возврат, инвентаризацию в магазине"

Каждый розничный магазин, даже маленький формата «у дома», представляет собой сложную структуру из: 

  • торгового помещения для посетителей;
  • склада или подсобки;
  • персонала;
  • товара, со своими особенностями и правилами выкладки;
  • кассы;
  • учетной системы;
  • бухгалтерской отчетности;
  • системы логистики, если магазин сам доставляет свой товар. 

Чтобы магазин работал и приносил прибыль, владелец должен оптимизировать бизнес-процессы. В какой-то момент появляется необходимость в автоматизации, понять это помогают признаки:

  • персонал тратит много времени и сил на рутинные действия;
  • скорость обработки заказов низкая и, как следствие, недовольство клиентов;
  • есть проблемы с контролем наличия и движения товаров.

Особенно это ощутимо при расширении ассортимента и масштабировании магазина. 

Статистика говорит, что правильная настройка процессов автоматизации торговли в магазине может привести к: 

  • экономии до 70% времени на рутинных процессах;
  • увеличению продаж до 30% с помощью аналитики;
  • сокращению краж и потерь товаров до 0;
  • оптимизации ассортимента, что способствует снижению до 30% неликвидных товаров.  

Для владельцев магазинов мы проводим бесплатный вебинар 26 апреля в 9.00 по Мск. Спикер с 5-летним опытом работы по автоматизации торговых компаний разного уровня расскажет о решении вопроса автоматизации типовых задач магазинов, и где кроется потенциал для улучшений. Покажет инструменты и оборудование, которые помогут увеличить эффективность бизнеса и поделится опытом продавцов различных отраслей.

Программа вебинара: 

  1. Заказ у поставщика – оцениваем и выбираем контрагента без рисков для сотрудничества.
  2. Приемка, реализация, возврат товара – настраиваем корректный учет.
  3. Точная и быстрая инвентаризация в магазине – избавляемся от краж и потерь, знаем актуальные остатки.
  4. Работа с внешними системами Меркурий, Честный ЗНАК, ЕГАИС.
  5. Текущие проблемы розницы с маркированными товарами. 
  6. Практические примеры успешных и неудачных кейсов.
  7. Ответы на вопросы участников. 

Успейте зарегистрироваться! Количество мест на платформе вебинара ограничено. 

Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар


123
Вам может быть интересно
Оставить комментарий
CAPTCHA
Введите символы с картинки *
Подпишитесь на еженедельную рассылку полезных новостей