Чек "возврат прихода" оформляется в случае:
1. Возврат товара клиентом (в день покупки или нет - не важно)
2. Неверно пробит чек, и это обнаружено при покупателе (например, пробит лишний товар)
В первой ситуации: нужно выполнить следующие действия
- Получить заявление от клиента, без него возврат не оформляется. Клиент пишет его в произвольной форме, и обязательно указывает данные: ФИО, данные паспорта, причина возврата, стоимость товара, дата и подпись. Лучше предоставить клиенту готовый бланк, для исключения ошибок в заполнении. Также в заявлении указывается название товара и реквизиты чека, если чек утерян - следует это указать.
- Оформить накладную. Стандартного бланка накладной нет, компания составляет его самостоятельно. Накладная составляется в 2 экземплярах, 1 - клиенту, 2 - компании, подпись покупателя ставится в обоих экземплярах.
- Пробить чек возврата. В нём указаны реквизиты простого чека, но есть одна особенность:"возврат прихода" указан в признаке расчета.
- Вернуть деньги за товар покупателю. Возврат по кассе "день в день" происходит также, как и в любой другой день.
Вторая ситуация. Если ошибка замечена при покупателе, то следует сделать чек "возврат прихода", затем сформировать верный чек и отдать его клиенту. Заявление от покупателя в таком случае не требуется. Для безошибочной работы на онлайн-кассе Атол 30Ф лучше всего пройти обучение.
Оставьте заявку, и наши специалисты проведут обучение ваших сотрудников по работе на онлайн-кассе Атол 30Ф