Как устранить, вход в режиме заблокирован для кассы Атол?
Ошибка 3933, к сожалению часто возникает у ККТ Атол. Она означает, что вход в режим заблокирован. Такая ошибка проявляется во время попытки осуществить какие-нибудь продажи в активном режиме регистрации. Такая ошибка постоянно происходит при проблемах с электрическим питанием устройства Атол. Иногда такая ошибка сопровождает расхождение информационных данных в программе учета и отчетах (если при пробитии чека внезапно заканчивается кассовая лента). Ошибка может указывать на проблемы с фискальным накопителем.
Как решить проблему
Самым легким способом решить проблему может быть простое снятие Зет-отчета (Z-отчет). Для этого закройте кассовую программу (front-office приложение). Затем войдите во вкладку "Драйвер ККТ". Там необходимо выполнить процедуру снятия Z-отчета. Если операция по снятию Z-отчета прошла корректно, и отчет был снят вместе с гашением, пробуйте открыть смену. После этого, попробуйте сделать продажу в режиме регистрации. В том случае, если такая ошибка возникает часто - проверьте блок питания. Решить такую проблему может ИБП (источник бесперебойного питания).
Если Z-отчета не проходит, проблема находится в фискальном накопителе. Отключите устройство от сети и подключите по новой фискальную память. Крайний случай - техническое обнуление. Но эту процедуру не нужно делать пользователю самостоятельно. Обратитесь к техническому специалисту.