В России с 1 июня началась обязательная маркировка сыров, мороженого и прочих видов пищевого льда, не содержащего или содержащего какао.
На товар (упаковку или товарный ярлык) производители будут наносить двухмерный идентификационный код с данными о продукте.
Оператор системы прослеживания товара Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) отметил высокую готовность производителей «молочки» к запуску данного этапа. В начале мая количество зарегистрированных участников маркировки достигло 67%, было заказано 700 млн кодов.
Напомним, что следующий этап маркировки «молочки» затронет товары остальных групп сроком годности более 40 дней. Он стартует с 1 сентября 2021 года. Об остальных этапах маркировки молочной продукции вы можете узнать тут.
Оставьте заявку, и наши специалисты организуют процесс маркировки молочной продукции под ключ