Уважаемый клиент. Информируем вас, что номер телефона линии технической поддержки абонентского сопровождения предприятий розничной торговли изменился. Теперь, чтобы связаться со специалистом технической поддержки нужно звонить по телефону 8 800 500-75-45.
Абонентское сопровождение магазина 24
Если вы еще не заключили договор на абонентское сопровождение магазина 24/7, предлагаем ознакомится с преимуществами и условиями нашего решения.
Что такое абонентское техобслуживание магазина 24/7 от компании Первый Бит
Круглосуточное обслуживание кассового, складского оборудования и программного обеспечения в соответствии с законодательством.
Наши технические специалисты осуществляют круглосуточную техподдержку по телефону, консультируют по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ), контролируют сроки действия фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
Широкий выбор тарифов позволяет выбрать поддержку под ваши персональные задачи. Обеспечьте бесперебойную работу своего магазина!
Подробнее узнать про абонентское сопровождение магазина 24/7 и выбрать свой тариф технического обслуживания
![](/img/blog/image.jpg)