Приложение System Logger является неотъемлемой частью операционной системы Android, на базе которой функционирует смарт-терминал Эвотор. Ошибка в работе этого приложения может быть связана с различными причинами. Далее будут рассмотрены самые распространенные из них и пути их устранения.
Отсутствие связи с интернетом.
В данном случае, нужно проверить к какому тарифу подключена сим-карта Эвотора. Тарифы для смартфонов не подходят для терминалов, нужно выбрать либо тариф «Для планшета», либо активировать дополнительные услуги.
Проблемы с браузером.
Данное предположение имеет смысл только, если ошибка возникла не на терминале, а в личном кабинете на ПК. Решение простое – нужно сменить браузер (Google Chrome наиболее подходящий).
Проблемы с ККТ.
Если ошибка появилась непосредственно на терминале, то можно попробовать сбросить настройки с последующим восстановлением. Для этого:
- открываем «Личный кабинет», находим вкладку «Магазины»;
- записываем/запоминаем название магазина, в котором работает терминал;
- делаем резервную копию данных (вкладка «Еще», открываем «Резервное копирование», нажимаем кнопку «Сделать копию», ждем окончания загрузки);
- возвращаем терминал к заводским настройкам (чистим историю аккаунта, заходим во вкладку «Еще», далее открываем «Настройки», находим «Восстановление и сброс», жмем кнопку «Сбросить настройки планшета», подтверждаем кнопкой «Стереть все»);
- перезагружаем терминал;
- регистрируем Эвотор с теми же данными, что были до этого (телефон, название магазина);
- восстанавливаем сделанную копию (раздел «Еще», далее «Резервное копирование», кнопка «Восстановить»);
- восстанавливаем номенклатуру (снова открываем вкладку «Еще», находим «Обмен» и нажимаем «Загрузить данные»).
Примечание: резервное копирование поможет восстановить только настройки терминала, данные о продажах и документы. Товарные остатки нельзя восстановить таким способом. Поэтому. если в работе не используется товароучетное приложение, придется заняться проверкой остатков.