Если кассовый аппарат Атол 150Ф сообщает о недоступности порта, первое, что нужно совершить – посмотреть, не перебит ли провод, при помощи которого он подключён.
Следующим шагом становится проверка состояния ФР. Она позволяет понять, не произошла ли синхронизация работы ФР и планшета: первый может быть выключен, тогда как второй включён. Чтобы произвести названную выше проверку, следует включить/промотать ленту.
Если после проверки проблема остаётся нерешённой, следует отредактировать настройки. Данные, обеспечивающие деятельность порта, должны быть следующими:
- для модели – Атол 150Ф;
- для протокола - Атол 3;
- для порта – UART;
- для устройства – ttyMT1 (при написании нужно обращать внимание на регистр);
- для скорости порта – 115200;
- для пароля пользователя по умолчанию - 30;
- для способа связи с ОФД - «EthemetOverTransport».
Далее необходимо возвращение из настроек и переподключение. После нажатия на «Подключиться» выходит уведомление «Ошибок нет». После этого нажимается «Обновить», и можно ознакомиться с краткими сведениями о состоянии аппарата.
Ещё один вариант решения – обновление прошивки и драйверов аппарата Атолл. А если после совершения этих операций доступ к порту всё ещё будет закрыт – увеличить в настройках тайм аут и поэкспериментировать со скоростью передачи, изменяя её в пределах от 4800 до 119500.
Также проблемы с недоступностью порта эффективно решают в АСЦ.